Методическая копилка

Сценарий праздничного дня "Праздник Детства", посвящённого Дню защиты детей 


Концертная программа в актовом зале.

Ведущий – Карлосон. Капитан – Королева Праздника.

Фанфары.

Капитан: Внимание, внимание! Лесополяндский лайнер «Счастливое детство» отправляется в кругосветное путешествие.  Прошу пассажиров занять свои места.

Шум прибоя. Выход ведущего.

ВЕДУЩИЙ: Добрый день, дорогие зрители! Ой, что я говорю? Какие зрители. Ведь вы же пассажиры самого замечательного лесополяндского лайнера «Счастливое детство». И мы отправляемся в невероятное путешествие. Но прежде чем мы покинем порт нам надо познакомиться, а прежде чем познакомиться,  надо поздороваться. – Итак, ЗДРАВСТВУЙТЕ! (зал кричит невпопад) Нет, нет, нет, так не пойдет. Ведь вы же весёлые пассажиры!

Игра приветствия

Давайте я вас научу. Когда я скажу: «Здравствуйте!» - все мальчишки поставят левую руку на пояс, правую поднимут вверх и крикнут: «Салют!» - и помашут мне рукой. Давайте попробуем – Здравствуйте!

Девочки, вам я предлагаю поздороваться по-французски, вот так: «Бонжур!» - и послать воздушный поцелуй. И так, репетируем. – Здравствуйте!

Уважаемые взрослые, мамы и папы, бабушки и дедушки, дяди и тети, вас прошу поздороваться по-восточному. Для этого ладони нужно сложить перед грудью, сделать маленький поклон и сказать: «Салам алейкум!». Репетируем – Здравствуйте!

А самые маленькие путешественники, малыши, мне в ответ дружно крикнут: «Трям!» - поднимут ручки вверх и покажут «фонарики». Ну-ка – Здравствуйте!

Теперь поздороваемся все вместе, но каждый по-своему: мальчики – «Салют!», девочки – «Бонжур!», взрослые – «Салам алейкум!», малыши – «Трям!». – Здравст-вуй-те!

 А теперь давайте знакомиться. Я старший помощник капитана. Вы спросите: где капитан? Там, где ему и положено быть, - на капитанским мостике. Он человек серьезный, его лучше не  беспокоить, а то неровен час, на мель сядем.

Голос капитана: По местам стоять! С якоря сниматься!  Полный вперед!

ВЕДУЩИЙ: Пока наш лайнер движется на встречу невероятным приключениям, я хочу узнать у вас, дорогие друзья, вы сегодня завтракали? И чем же вы сегодня завтракали? (ответы зала) Замечательно! А кто мне скажет, какой завтрак самый полезный. Что полезнее всего есть на завтрак? (ответы зала) Правильно, кашу! А из чего её готовят, знаете? (ответы зала) Я это сейчас проверю! Я буду готовить кашу, но не простую, а понорошковую. Если то, что я называю годится в кашу, вы хлопаете в ладоши и кричите «ДА!», а если названый мной предмет для каши не годится, то вы топаете ногами и кричите «НЕТ!». Все понятно? Проверять будем? (гречневая крупа – болотная вода) А теперь играем!

Сорока - белобока задумала кашу варить,

Кашу варить, чтоб деток накормить.

На рынок собралась, да призадумалась…

Что ей нужно купить, чтобы кашу сварить,

Своих деток накормить?...

Парное молоко? – Да!

Куриное яйцо? – Нет!

Крупа манная? – Да!

Капуста кочанная? – Нет!

Соленый огурец? – Нет!

Мясной холодец? – Нет!

Сахар да соль? – Да!

Белая фасоль? – Нет!

Масло топленое? – Да!

Рыба соленая? – Нет!

Лавровый лист? – Нет!

Китайский рис? – Да!

Чернослив да изюм? – Да!

Шоколадный лукум? – Нет!

Перец болгарский? – Нет!

Соус татарский? – Нет!

Клубничное варенье? – Да!

Бисквитное печенье? – Нет!

Молодцы, ребята! Помогли сороке,

Будут очень рады детки белобоки!

Звучит весёлая мелодия.

ВЕДУЩИЙ: А вот и первая остановка. Смотрите, нас встречают местные жители.

На сцену выходят два клоуна, у одного в руках большой воздушный шарик, он подходит к ведущему, протягивает ему шарик. Но шарик улетает, потому что не завязан. Клоун делает невинное лицо. Ведущий принимает извинения.

ВЕДУЩИЙ: Дорогие друзья, разрешите представить вам: Машуня и Юлюня. Ребята славные, забавные. Поздоровайтесь с ними как я вас учил. (Дети здороваются так, как выучили в первой игре приветствие, клоуны отвечают на приветствие: кланяются и подражают детям)

МАШУНЯ: Какие славные, забавные гости. Ни то, что наши мартышки. Вечно хвастаются.

ЮЛЮНЯ: И что мы только не делали, как только не пытались отучить их хвастаться, ничего не помогает.

ВЕДУЩИЙ: А вы ребят попросите, они помогут.

МАШУНЯ: А, ведь и правда. И как мы сразу не догадались. Кто поможет нам перевоспитать хвастливых мартышек?

На сцену поднимаются 5-7 детей, с ними проводится игра

«Мои ручки хороши».

- Мартышки вечно хвастаются: «Мои ручки хороши!!». А мы им ответим: «А у соседа лучше!». Возьмем соседа за руки и пойдем по кругу под весёлую музыку. А если мартышки придумают другую часть тела мы быстренько возьмёмся за неё.. (мартышки хвастают  другими частями тела)

ЮЛЮНЯ: И правда, какие замечательные дети! Наверняка наши мартышки усвоили урок.

МАШУНЯ: Юлюня, какие у нас замечательные гости, даже расставаться с ними не хочется. Пусть бы они погостили у нас недельку или две.

ЮЛЮНЯ: Я согласна, пусть остаются!!!

ВЕДУЩИЙ: Нет, нет, нет! Мы не можем. Нас ждут, дальние страны и невероятные приключения.

МАШУНЯ: Ну, тогда поиграйте с нами ещё в одну игру! На прощанье! игра «Ударьте в ладоши как я»

Повторяйте слова и движения за мной.

Ударьте в ладоши как я – Хлоп – Хлоп!

Ударьте в ладоши как я – Хлоп – Хлоп!

А, ну-ка все вместе, все в раз! – Хлоп – Хлоп!

Получится дружно у нас! – Хлоп – Хлоп!

 

Теперь по коленкам, как я – Шлёп – Шлеп!

Теперь по коленкам, как я – Шлёп – Шлеп!

А, ну-ка все вместе, все в раз! – Шлёп – Шлёп!

Получится дружно у нас! – Шлёп – Шлёп!

 

Давайте подпрыгнем, как я – Скок – Скок!

Давайте подпрыгнем, как я – Скок – Скок!

А, ну-ка все вместе, все в раз! – Скок – Скок!

Получится дружно у нас! Скок – Скок!

 Давайте присядем, как я – Плюх – Плюх!

Давайте присядем, как я – Плюх – Плюх!

А, ну-ка все вместе, все в раз! – Плюх – Плюх!

Получится дружно у нас! – Плюх – Плюх!

 Давайте смеяться, как я – Ха – Ха!

Давайте смеяться, как я – Ха – Ха!

А, ну-ка все вместе, все в раз! – Ха – Ха!

Получится дружно у нас! – Ха – Ха!

ВЕДУЩИЙ: Спасибо вам, ЮЛЮНЯ и МАШУНЯ, весело у вас, но нам пора.

ЮЛЮНЯ, МАШУНЯ: А можно нам с вами, а то расставаться с ребятами не хочется!

Ведущий: Конечно можно!

Голос капитана: Поднять якорь! Отдать швартовый!  Полный вперед!

Шум прибоя.

ВЕДУЩИЙ: Чтобы скоротать время в пути, хорошо бы послушать весёлую песню.

Солистка  исполняет заводную песню.

Пароходный гудок.

ВЕДУЩИЙ: Какая живописная бухта! Причаливаем! Здесь живет замечательный художник Кисточка. Она всегда очень рада гостям. А вот и она. Здравствуй, Кисточка!

КИСТОЧКА: Здравствуйте, веселые путешественники!

ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, Кисточка! Ребята, поздоровайтесь с Кисточкой, как я вас учил.

КИСТОЧКА: Здравствуйте, здравствуйте мои дорогие! Как я рада вас видеть. Ну, рассказывайте: где были, что видели?

ВЕДУЩИЙ: Что мы видели - не скажем, а вот что делали - покажем! (игра «Угадай, что мы делали»).(Дети вместе с ведущим и клоунами показывают, а Кисточка угадывает)

Мы с тобой на пристань ШЛИ,

Чемоданы мы НЕСЛИ.

Мы по трапу ПОДНИМАЛИСЬ,

В путь дорогу собирались.

С тем, кто остался – РАСПРОЩАЛИСЬ.

В даль морскую мы СМОТРЕЛИ,

Под гармошку песни ПЕЛИ,

Мы мартышек ВОСПИТАЛИ,

С клоунами ПОИГРАЛИ.

С ними не  РАСПРОЩАЛИСЬ,

На крутой волне КАЧАЛИСЬ.

Вот по этим, по волнам

Добрались мы нынче к Вам.

КИСТОЧКА: Какое замечательное путешествие у вас было! И что же, никто ничего красивого не заметил?

ВЕДУЩИЙ: Ну, что ты, Кисточка, конечно, заметили! Но разве можно передать красоту словами?

КИСТОЧКА: Зачем же словами? У меня и кисти, и краски есть! А художники в зале найдутся?

игра «Юный художник»

Ватманы для рисования можно развесить на краю авансцены.

Пока ребята рисуют, зрителей развлекают артисты, 2 номера. После завершения работы над рисунками отметить лучшие и самые оригинальные работы (найти, за что и наградить всех).

ВЕДУЩИЙ: Спасибо тебе, Кисточка, за интересно проведенное время в твоей красивой бухте. Но нам пора. Поплыли с нами?

КИСТОЧКА: С удовольствием!

Голос капитана: Поднять якорь! Отдать швартовый!  Полный вперед!

Шум прибоя.

ВЕДУЩИЙ: (обращаясь к клоунам и Кисточке) Какое все-таки у нас замечательное получается путешествие! И весёлое, и красивое!

Звучит громкая музыка, на сцену поднимаются Лиса-Алиса и Баба-Яга.

Голос капитана: Полундра! Свистать всех наверх! На нас напали пираты!

ВЕДУЩИЙ: Не волнуйтесь, товарищ капитан!  У нас все под контролем.

Баба-Яга: Вообще-то мы не пираты, хотя отрицательными персонажами и являемся!

ВЕДУЩИЙ: И так, молодые симпатичные, за чем пожаловали?

Лиса-Алиса: Деньги на бочку!

Баба-Яга: Золото, бриллианты.

ВЕДУЩИЙ: Откуда у нас золото, бриллианты? У нас и денег-то толком нет.

Лиса-АлисаТак мы вам и поверили! Издалека видно, как весь корабль сверкает.

Баба-Яга Музыка, веселье. А веселиться сейчас могут только богатые.

ВЕДУЩИЙ: Так вот вы о чем. Музыка и веселье – это потому что мы играем дружно. А сияние над кораблем? Так это у ребят глаза блестят от радости.  

Лиса-Алиса: Так вот оно что. А мы-то думали… Поживимся, повеселимся…

Баба-Яга: А теперь что, ни веселья,  ни радости?

ВЕДУЩИЙ: Разве веселиться можно только, когда кого-нибудь обманываешь?

Лиса-Алиса: А то!..

ВЕДУЩИЙ: И побеждать вы, конечно, привыкли слабых.

Баба-Яга: Конечно! Ведь сильные нас сами побьют.

ВЕДУЩИЙ: Неужели вам никогда не хотелось помериться силами с равными?

Лиса-Алиса: А как это?

ВЕДУЩИЙ: Ну, что ж, ребята, научим Бабу-Ягу и  Лису-Алису честным состязаниям? На сцену приглашаются 5 самых сильных ребят в зале. (Можно даже пап, количество игроков зависит от количества пар рукавиц, задача игроков развернуть и съесть 5 конфет, не снимая рукавиц)

Следующий конкурс – «Перетягивание каната» (Состязание с подвохом, персонажи делают вид что будут сопротивляться,  а сами катятся по сцене за канатом)

Баба-Яга: Ой, что это у тебя в глазах блестит? Алмаз?

Лиса-Алиса: Где? (хватается за глаз)

ВЕДУЩИЙ: Глупые, нет там никакого алмаза. А глаза от счастья блестят!

Баба-Яга: Счастье?.. А что это такое счастье?

ВЕДУЩИЙ: А давайте у ребят спросим. (Подытоживает ответы детей, направляя их к идее счастливого детства в счастливой семье)

Баба-Яга,  Лиса-Алисахором: Понятно!

Голос капитана: Команда внимание! Лесополяндский лайнер «Счастливое детство» прибыл в порт назначения.

ВЕДУЩИЙ: Замечательно, теперь мы на месте.


Цель: организация активного отдыха детей и родителей.

Оформление: сцена в форме детского городка, название станций, оформлены выставки детского творчества, детских книг.

Участники мероприятия: дети 3-7лет, родители, аниматоры-ведущие программы.

Оборудование: костюмы для персонажей, призы, велосипед, коробка с надписью «Главный приз», подборка загадок, наборы мелков(20шт.), листы желтой бумаги, клей, ножницы, 2 игрушечные машинки, кубики, 2 набора разрезанной картинки, 2 метлы, кегли, изображение Буратино с креплением-носом, кольца, 2 мяча, 2 набора одежды.

Музыкальное оформление: спец.звуки на выход персонажей, детские песни.

 Ход программы:

Первый клоун:
- Внимание! Слушайте объявления!
Есть развлечения для создания прекрасного настроения!
- На ярмарке сладостей ждут вас, ребята, вкусные радости!
- Если ты азбуку постиг, спеши поскорее на выставку книг!
- Если ж ты велолюбитель - беги на ралли, каких не видел!
Посетите выставку творчества -
Глядишь, и вам мастерить захочется!
- Ребята! Ребята! Спешите скорей
- Ждут вас забавы самые разные,
Ведь сегодня мы лучший свой праздник празднуем!
Второй клоун:
- Мы вам программу объявили!
На запад и на восток раскинулся наш детский городок!
- Полный всевозможных затей, сегодня он - столица детей!
- Эй, малыш, беги за мной,
Знакомиться будешь с веселой страной!
- Ну-ка маленький народ! В путь пора! Смелей вперед!
Звучит музыка, появляется ведущий.
Ведущий: Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день –он посвящен Дню защиты детей! Сегодня мы будем вместе петь, играть и просто веселиться! Мы поздравляем вас дорогие наши ребята, желаем вам быть красивыми, добрыми, счастливыми, здоровыми и радостными, и открываем нашу праздничную программу
Удары в барабан.
Клоун 1:
- Слышишь, маленький народ? Стучится королева праздника у ворот!
Она веселая, добрая, прекрасная!
Клоун 2: - Страсть, как любит она детей, ищет их всегда, везде!
Не боится она игры в кругу смешливой детворы.
Пляшет с ней она, поет, улыбки даром раздает!
Клоун 1: - королева праздника очень мудра
От всех печалей она найдет средство,
И зовут ее - королева ПРАЗДНИКА ДЕТСТВА!!!
Клоун 2: - И привезла она тыщи забав и затей
Для наших маленьких детей.
Вместе: Встречайте!
На велосипеде выезжает  Праздник:
- Здрасьте, здрасьте, здрасьте, дети!
Не сыскать на белом свете мне компании милей,
Суетливей, веселей!
С вами шутить и смеяться всегда рада стараться!
Ну, а перед началом веселья слово для поздравления! (поздравление директора лагеря)
Затем говорит Праздник:
- Ребята! При встрече, мне помнится,
Перво-наперво, надобно познакомиться!
И теперь ваша помощь, ребята, нужна:
Назовите-ка ваши имена!
(дети называют)- одновременно.
Праздник:
-Ой-ой-ой! Ничего не поняла! Громче! Еще громче! Нет, так не пойдет. Так у нас ничего не получится. Сделаем так: я называю имя, а те, кому оно принадлежит, отзываются. Договорились? Начали! Саши! Оли! Наташи! Коли! Вани! Пети! Оксаны! Тани... и т.п.
А есть у нас владельцам редких имен?

Ну-ка поднимайтесь на сцену!

 Как тебя зовут? (знакомится с ребятами и вручает маленькие призы)

Ведущий объявляет:
День защиты детей – это светлый, солнечный праздник. Не даром он отмечается в самый первый день лета, в первый день каникул! И от этого на душе так радостно, что просто не терпится прыгать от счастья, играть и веселиться.

Праздник:

1

 

Так давайте играть и веселиться, тем более что я пришла к вам не одна, а с моими помощниками -сказочными персонажами, я уверенна что все здесь присутствующие любят сказки, ведь так?

Замечательно!

Звучит сказочная музыка, выходит Василиса Премудрая.

В.П. –Доброго дня Вам уважаемые друзья! Рада видеть я ваши улыбки, умные глазки! Хочу узнать, как вы сказки знаете, загадки отгадываете.

Праздник: Добрый день Василиса Премудрая. Хочешь ребятам нашим загадки загадывать, так они с радостью ответят на любую твою загадочку.

В.П. Так ли это детушки? Тогда ждать я вас в светёлке своей буду, что у ворот главных расположена, приходите, порадуйте меня своей мудростью.

(проводит конкурс загадок)

2

 

 Клоун1:-А у нас в гостях Карандаш, поприветствуем его! Встречайте!
Выходит Карандаш с палитрой и кистями:
- Дорогие юные художники!
Конкурс рисунков мы начинаем!
Вашей фантазии будет просторно!
Рисуйте реки, поля и горы,
Небо рисуйте, рисуйте море.
Ваших подружек и ваших друзей,
Картину планеты прекрасной всей!
В этот чудесный летний день, в первый день лета, пусть расцветет асфальт цветами, и я приглашаю всех: рисуйте с нами!

Праздник:
- Всех, кто рисует с нами
Мы премируем, конечно, призами.

Клоун2: Ой, я так рисовать люблю, а где мы рисовать будем?

Карандаш: А рисовать мы будем на центральной площади, прямо здесь!

(конкурс рисунков на асфальте, тема «Планета Земля – мой дом!»)

Появляется Кот Баюн и плачет.

3

 

Ведущий: Котик, а что же ты плачешь, у нас сегодня день такой солнечный, весёлый, у нас здесь праздник.

Кот: А мне не до веселья, у меня горе!

Праздник: Всё же было в порядке, когда мы к ребятам на праздник собирались.

Кот: Было, но прошло. Теперь у меня горе. Я цепь свою золотую потерял, теперь я по чему ходить буду?

Ведущий: А цепь то причём?

Кот: Как это, а это… идёт направо песнь заводит, налево сказки говорит, а?

Ведущий: Не печалься котик, ребята тебе помогут, ты не плач, ступай в беседку в корпуса 5 и ребят жди, а они к тебе скоро на помощь придут.

Кот: Как я рад, побегу, буду ждать, а лучших помощников обещаю, подарками отблагодарю.

(убегает на место станции. Проводит конкурс «Златая цепь». Участвуют несколько команд(родитель+ребёнок), задача- из листа жёлтой бумаги и клея, ножниц смастерить цепочку, у кого цепочка длиннее и прочнее, та команда и победила)

4

 

Звучит сирена милицейская, выходит дядя Степа.
- Уважаемые юные граждане!
Шлю милицейский привет всем и каждому!
Я приглашаю детвору на замечательную игру!
Эта игра самая нужная!
Потому что все вы чуть-чуть непослушные!
Очень уж много опасных затей
У наших смышленых и бойких детей!
На улицах очень большее движение,
К нему уж пора воспитать уважение!

В беседке у 3 корпуса буду вас ждать,

 Призы не забуду знатокам раздавать!
(проводит конкурс «Безопасные гонки», на расстоянии 3 м, на линии старта, стоят игрушечные машинки, привязанные толстой нитью к карандашам. Задача участников- кто быстрее скрутит нить на карандаш преодолев своей машинкой линию финиша)

5

 

Музыка, выходит Робот (говорит, как робот)
Если ты человек современный,
Зайдите на конкурс мой непременно!
Конкурс весёлый, очень спортивный,

 Для всех он суперпозитивный!

Я буду вас ждать у медкорпуса, вот,

Найти вам меня не составит забот!

6

 

(проводит конкурс «Весёлый МАРСогород», участвуют 2 команды: 1родитель+1 ребёнок. Конкурс проходит в 2 этапа. 1 этап-посадка «огорода» ребёнок в отмеченный участок с линии старта переносит кубики, передвигаясь, причём по-марсиански, то есть вперёд спиной. 2 этап-сборка урожая, родители возвращают кубики на линию старта, двигаясь так же по-марсиански)

Выбегает Карлосон с чемоданчиком «Не сладости, а радости»

Ведущий: Здравствуйте, Карлосон! И вы к нам на праздник решили заглянуть?

К.Конечно, ведь я очень люблю играть с малышами. А ещё до недавнего времени я любил есть сладости.

Праздник: А что сейчас произошло?

К. А теперь я заменил сладости на радости, так что и вам советую это сделать и зубы в порядке и настроение отличное.

Ведущий: А что это за радости?

К. Это игры и конкурсы, шутки и веселье.

Я на лавочке вас буду ждать, приходите со мною ребята поиграть.

Ведущий: Ребята обязательно к тебе играть придут, всем же интересно какие это радости, что не нужны даже сладости!

(проводит конкурс «Праздничная открытка». Задача участников - кто быстрее соберёт разрезанную картинку «Весёлая рожица с надписью «ЧИЗ» )

(звук садящегося самолёта)

7

 

Клоун2: Ой, кажется самолёт на футбольное поле приземлился?

Клоун1: Нет, это же всем знакомая бабуля Ягуля.

Б.Я(на метле).: Здравствуйте деточки- конфеточки!

Мальчишечки и девочки!

Я прилетела поиграть, на метёлке покатать.

Самый ловкий так и быть, может призик получить.

Праздник: Да Бабуля Ягуля ты уж наших ребят не обижай, а где тебя искать то?

Б.Я.: Дак, у поля футбольного и ищите!

(убегает на место станции. Конкурс «СуперМетла» заключается в том, что участникам необходимо «оседлав метлу», пробежать от линии старта до финиша и обратно, огибая при этом кегли, стараясь их не сбить и прийти первым)

8

 

Выбегает Лиса Алиса.

Л.А. Что это вы сейчас здесь про поле говорили?

Ведущий: Да это баба Яга на поле футбольное побежала.

Л.А. А-а, а то я испугалась, подумала, что вы про поле Чудес говорите.

Праздник: А что это у вас там за чудеса творятся всем расскажи.

Л.А. Чудес там много видимо, невидимо. Буратино там до сих пор сидит, ждёт когда деревья с монетами вместо листиков вырастет.

Ведущий: Неужели до сих пор сидит, ждёт?

Л.А. А то, не верите что ли, так приходите на поле я вам покажу. Буратино нас, поди, уже с вами заждался. Ладно я побегу к нему, авы точно приходите, чудес на всех хватит.

(проводит конкурс «Буратино». Участвуют несколько ребят. Задача – накинуть как можно больше из предложенных колец на «нос» Буратино, кто больше, тот и победил)

9

 

Клоун 1: А можно и нам поиграть с ребятами?

Праздник: Конечно, а во что вы будете играть?

Клоун2: А вот это вы узнаете, когда с нами поиграете!

Клоун1: Самые ловкие, самые меткие,

Получат по вкусной и сладкой конфетке!

10

 

(проводят конкурс «Ловкий мяч». На асфальте очерчен круг(радиус7м), внутри которого бегают клоуны, ребятам-участникам нельзя заходить за линию круга. Участникам выдаются мячи, задача- попасть мячом в корзину -штаны  выбранного клоуна, кто это сделает быстрее, то и выиграл )

 

Праздник: А я тоже не с пустыми руками приехала, и у меня для вас развлечение найдётся.

Так что не зевайте к моим друзьям и ко мне подходите, подбегайте!

(проводит конкурс «Все на праздник!». Участвуют 2 команды (1 родитель + 1 ребёнок). Задача команды собрать ребёнка на праздник, только теперь ребёнок - это мама, а мама- это дитя. По сигналу ребёнок подбегает к маме, сидящей на линии финиша, надевает ей панаму, возвращается -берёт очки и т.д. пока все вещи не будут одеты на «дитя» можно одеть шарф, варежки, калоши большого размера, юбку, шорты, жилет-всё чем располагает костюмерная)

Ведущий: Не хмурьте брови, не морщите лоб, играйте, веселитесь без всяких забот.

Самый активный участник игр и конкурсов получит  сегодня главный приз, а кто это будет - время покажет. А сейчас вперёд, к сказочным героям!

 (игровое время по станциям 40минут, всё время звучат весёлые детские песенки)

Первый клоун:
- Веселый день кончается. Так вечно получается:
Второй клоун:
Лишь только разыграешься - а уж пора домой!
Праздник:
- Да в пору ли печалится? Лишь первый день кончается
У лета, что вам радостей сто тысяч принесет!
Ведущий:
- Поздравляем всех с началом лета, с началом каникул! И кто же у нас стал самым активным участником? Поднимите руки!

Ой, сколько вас много, ну это не беда ведь главного приза на всех хватит.

Подходит к коробке с надписью «Главный приз» снимает бант, открывает и достает надпись: ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ!
А сейчас давайте все вместе споем любимую всеми песню «Улыбка» и встанем в общий дружный хоровод.
Праздник:
-А мы с вами встретимся очень скоро!
Вы подрастете на немножко!
И мне прибавит время лет!
Но мы дружить все так же прочно
Не перестанем с вами, нет!
Я вам напомню: будут будни. Заботы, школьные дела...
Меня за ними не забудьте, и помогу я вам всегда -
Негромкой шуткой и улыбкой, игрой и песенкой смешной...
Пока, друзья, я не прощаюсь. Не расстаетесь вы со мной!
Ведущий: Ребята, давайте все дружно скажем королеве праздника «пока!»
Праздник садится на велосипед и уезжает, отпуская по дороге воздушные шары, привязанные к велосипеду.
Ведущий: И на этом наша игровая программа завершена. Надеюсь, что всем было интересно! Уважаемые родители, маленькие друзья, у вас есть возможность сфотографироваться с нашими героями сейчас и вместе со сказочными друзьями потанцевать на  дискотеке. Танцуйте, веселитесь, сегодня ваш праздник! 

 

Вы здесь: Home Методическая копилка